• 20 февраля 2019, среда
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10 стр.12

DIY онлайн: как продавать мебель, сантехнику, товары для дома и ремонта в digital

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1864 дня назад
20 февраля 2019 c 10:00 до 13:00
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10 стр.12

20 февраля приглашаем на бизнес-завтрак «DIY онлайн» руководителей и специалистов по маркетингу интернет-магазинов мебели, сантехники, товаров для дома и ремонта, а также производственных компаний, которые хотят развивать онлайн-продажи.

DIY-рынок переживает взрывной рост онлайн-продаж. По данным Infoline, в 2018 году интернет-продажи строительных и отделочных материалов, мебели, товаров для дома и сада выросли на 32%. На этот сегмент приходится около 6,5% оборота всего российского eCommerce, и эксперты предрекают увеличение этого показателя до 12% к 2020 году.

Конкуренция обостряется. В digital развиваются более 300 сетей DYI и более 130 крупных интернет-магазинов, среди которых профильные крупные игроки — OBI, «Леруа Мерлен», «Петрович», а также гиганты из других сегментов — Ozon, «Эльдорадо», «Юлмарт».

Однако пока конверсия в этой нише составляет всего 2%, что в целом ниже, чем на других рынках. Покупатели в основном ищут товары для дома и ремонта через поисковики и с помощью десктопных устройств. А вот в Яндекс.Маркете ищут все реже. Зато до 40% b2c-продаж формируется в социальных сетях. В связи с растущей популярностью офлайновых «мини-форматов» растет необходимость в b2b-порталах, позволяющих оперативно взаимодействовать со складом и другими магазинами.

Ключевые вопросы бизнес-завтрака:

  • Обзор российского рынка DIY в интернете. Тенденции и динамика развития.
  • Обзор каналов продвижения и digital-инструментов и их специфика для рынка: SEO, контекстная реклама, сайты-агрегаторы и маркетплейсы, социальные сети и сайт.
  • PR в DIY: как и каким СМИ рассказывать о диванах и шуруповертах.

И, конечно, кейсы:

  • Как развивать нишевой региональный магазин.
  • Как увеличивать оборот производства и сокращать издержки на ФОТ с помощью b2b-портала.
  • Как повышать конверсию сайта за счет UX и персонализации.
  • Как привлекать покупателей с помощью видеороликов и stories.

Программа

10:00 — 10:30
Welcome-кофе

10:30 — 10:50
DIY онлайн

  • Обзор рынка.
  • Цифры и динамика развития.
  • Аналитика по основным инструментам продаж в digital.

Роман Шмидт,
руководитель интернет-продаж студии IARGA

10:50 — 11:15
Особенности продвижения DIY-товаров из разных категорий на прайс-площадках

Сергей Егорушкин,
сооснователь B2Basket

11:15 — 11:40
SMM-стратегия в DIY: система KPI и кейсы

  • Как привести посетителей на открытие нового магазина с помощью stories в Instagram.
  • Креативное видео как драйвер продаж.
    Кейсы «Леруа Мерлен».

Сергей Кокарев,
директор по развитию агентства медиакоммуникаций «Апрель»

11:40 — 12:05
Особенности media relations в DIY

  • Как научиться писать про «дрельки».
  • Обзор отраслевых и федеральных СМИ.
  • Алгоритмы генерации информационных поводов.
  • Специфика подготовки материалов.
  • Личный бренд руководителя.
  • Как публикации в медиа влияют на продажи и репутацию.
  • Удачные кейсы и провалы.

Ирина Тельнова,
PR-директор интернет-магазина «220 вольт» и руководитель DIY-ассоциации

12:05 — 12:30

Интернет-магазин DIY: как продавать товары для дома и ремонта

  • Где теряют покупателей строительные интернет-магазины.
  • Юзабилити заказа и поиска товаров в строительных магазинах.
  • Цены и остатки: как поддерживать их актуальность при торговле с витрины и со склада.
  • Калькуляторы, сервисы онлайн-измерений и другой важнейший функционал на сайте DIY-компании.​

Константин Елистратов,
основатель студии IARGA

12:30 — 13:00
Дискуссионная панель со спикерами бизнес-завтрака. Общение со слушателями. Ответы на вопросы.

Модератор панели — Константин Елистратов, основатель студии IARGA.

Организаторы бизнес-завтрака

Студия интернет-продажIARGA специализируется на создании и продвижении интернет-магазинов и сайтов на «1С-Битрикс». Входит в топ-10 партнеров «1С-Битрикс» и топ-3 российских разработчиков интернет-магазинов по версии «Рейтинга Рунета». В портфолио компании более 200 реализованных проектов, среди которых — интернет-магазины мебели и товаров для дома, b2b-порталы производственных компаний и заводов.

Факультет бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» — образовательная программа, синтезирующая фундаментальные знания об управлении интернет-ресурсами и новейшие практические технологии, ориентированная на подготовку как стартаперов, развивающих собственные проекты, так и менеджеров для компаний – лидеров рынка.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше