Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
20 февраля приглашаем на бизнес-завтрак «DIY онлайн» руководителей и специалистов по маркетингу интернет-магазинов мебели, сантехники, товаров для дома и ремонта, а также производственных компаний, которые хотят развивать онлайн-продажи.
DIY-рынок переживает взрывной рост онлайн-продаж. По данным Infoline, в 2018 году интернет-продажи строительных и отделочных материалов, мебели, товаров для дома и сада выросли на 32%. На этот сегмент приходится около 6,5% оборота всего российского eCommerce, и эксперты предрекают увеличение этого показателя до 12% к 2020 году.
Конкуренция обостряется. В digital развиваются более 300 сетей DYI и более 130 крупных интернет-магазинов, среди которых профильные крупные игроки — OBI, «Леруа Мерлен», «Петрович», а также гиганты из других сегментов — Ozon, «Эльдорадо», «Юлмарт».
Однако пока конверсия в этой нише составляет всего 2%, что в целом ниже, чем на других рынках. Покупатели в основном ищут товары для дома и ремонта через поисковики и с помощью десктопных устройств. А вот в Яндекс.Маркете ищут все реже. Зато до 40% b2c-продаж формируется в социальных сетях. В связи с растущей популярностью офлайновых «мини-форматов» растет необходимость в b2b-порталах, позволяющих оперативно взаимодействовать со складом и другими магазинами.
Ключевые вопросы бизнес-завтрака:
И, конечно, кейсы:
Программа
10:00 — 10:30
Welcome-кофе
10:30 — 10:50
DIY онлайн
Роман Шмидт,
руководитель интернет-продаж студии IARGA
10:50 — 11:15
Особенности продвижения DIY-товаров из разных категорий на прайс-площадках
Сергей Егорушкин,
сооснователь B2Basket
11:15 — 11:40
SMM-стратегия в DIY: система KPI и кейсы
Сергей Кокарев,
директор по развитию агентства медиакоммуникаций «Апрель»
11:40 — 12:05
Особенности media relations в DIY
Ирина Тельнова,
PR-директор интернет-магазина «220 вольт» и руководитель DIY-ассоциации
12:05 — 12:30
Интернет-магазин DIY: как продавать товары для дома и ремонта
Константин Елистратов,
основатель студии IARGA
12:30 — 13:00
Дискуссионная панель со спикерами бизнес-завтрака. Общение со слушателями. Ответы на вопросы.
Модератор панели — Константин Елистратов, основатель студии IARGA.
Организаторы бизнес-завтрака
Студия интернет-продажIARGA специализируется на создании и продвижении интернет-магазинов и сайтов на «1С-Битрикс». Входит в топ-10 партнеров «1С-Битрикс» и топ-3 российских разработчиков интернет-магазинов по версии «Рейтинга Рунета». В портфолио компании более 200 реализованных проектов, среди которых — интернет-магазины мебели и товаров для дома, b2b-порталы производственных компаний и заводов.
Факультет бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» — образовательная программа, синтезирующая фундаментальные знания об управлении интернет-ресурсами и новейшие практические технологии, ориентированная на подготовку как стартаперов, развивающих собственные проекты, так и менеджеров для компаний – лидеров рынка.