Direct to consumer: как брендам строить отношения с клиентами без посредников

27 ноября приглашаем на бизнес-завтрак ‘Direct to consumer: from DIY to fashion’ специалистов по маркетингу, ECommerce и digital-продвижению брендов производителей.

Бизнес 16+

Мир завоевывает новое поколение брендов — direct-to-consumer ECommerce companies. Они сами производят, распространяют, продают и доставляют свои продукты. Без посредников: дилеров, ритейлеров и агрегаторов.

Такие компании меняют складывавшиеся десятилетиями паттерны поведения покупателей и их ожидания.

  • По данным IAB, рост экономики и ритейла в ближайшие годы будет происходить за счет ‘direct consumer relationships’.

  • Трафик офлайновых ритейлеров снижается: покупатели идут в онлайн. Сети сокращают количество точек — и бренды теряют охваты.

  • Выходя на территорию ECommerce, бренды начинают конкурировать с ‘digital native’ компаниями. И это вызов для них.

  • Хорошая новость в том, что бренды могут играть по своим правилам и не зависеть от третьих лиц.

Программа

10:00 — 10:30

Welcome-кофе

10:30 — 11:00

D2C как тренд в ECommerce. Обзор российского и зарубежных рынков. Цифры и динамика развития. Аналитика по основным инструментам продаж в digital.

Общие принципы продвижения и онлайн продажи брендов производителей: от продуктов питания и одежды — до мебели и самолетов.

Роман Шмидт, руководитель клиентского сервиса веб-интегратора IARGA

11:00 — 11:25

Как выглядит D2C в России в 2019 году

— Как было, как будет, чем сердце успокоится.
— Причины провалов.
— Что делать.

Сергей Егорушкин, сооснователь B2Basket.

11:25 — 12:00

Интернет-магазин производителя: типичные задачи и решения.
— Омниканальность: как создать бесшовный customer experience, синхронизировать предложение с ритейлерами и дилерами.
— Как встроить магазин в ERP-систему производителя.
— Маркетинг и аналитика в D2C.

Константин Елистратов, основатель веб-интегратора IARGA.

12:00 — 12:25

Роль официального интернет-магазина бренда в развитии его продаж в России.

— Почему вопрос о прямых продажах актуален, как никогда, и почему собственный e-Commerce — один из наиболее популярных каналов продаж брендов.
— Делать или не делать сейчас? Сформируем P&L на 3 года 3 сценария (показываем примерный расчет, доходы от продаж e-Commerce и расходы по проекту).
—  Помимо продаж официальный интернет-магазин это: витрина бренда, омниканальность, экспертиза e-Commerce в компании (можно присутствовать на многих маркетплейсах, но без e-Commerce экспертизы невозможно продаваться эффективно), база клиентов, программа лояльности… И отсутствие вопроса: «Почему у вас нет собственного интернет-магазина?»

Андрей Гумаров, независимый эксперт в области ECommerce, ex-директор по электронной коммерции Керхер, Marks & Spenser и Quiksilver.

12:25 — 13:00

Дискуссионная панель со спикерами. Общение со слушателями. Ответы на вопросы.

Модератор панели — Константин Елистратов, основатель студии интернет-продаж IARGA.

Организаторы бизнес-завтрака

Веб-интегратор IARGA специализируется на интернет-торговле: E-commerce, B2B, вывод производственных компаний в онлайн.
— ТОП-3 рейтинга рунета в разработке интернет-магазинов (средний ценовой сегмент).
— Более 200 работ в портфолио, среди которых — интернет-магазины различных производственных компаний: от производителя роз и одежды — до металлопроизводителя и нефтегаза.
— Более 100 кейсов нестандартных интеграций интернет-магазинов.

Факультет бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-технологий» – образовательная программа, синтезирующая фундаментальные знания об управлении интернет-ресурсами и новейшие практические технологии, ориентированная на подготовку как стартаперов, развивающих собственные проекты, так и менеджеров для компаний – лидеров рынка.

Поделиться:

1612 дней назад
27 ноября 2019 10:00–13:30

Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10 стр.12
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов