Мир завоевывает новое поколение брендов — direct-to-consumer ECommerce companies. Они сами производят, распространяют, продают и доставляют свои продукты. Без посредников: дилеров, ритейлеров и агрегаторов.
Такие компании меняют складывавшиеся десятилетиями паттерны поведения покупателей и их ожидания.
По данным IAB, рост экономики и ритейла в ближайшие годы будет происходить за счет ‘direct consumer relationships’.
Трафик офлайновых ритейлеров снижается: покупатели идут в онлайн. Сети сокращают количество точек — и бренды теряют охваты.
Выходя на территорию ECommerce, бренды начинают конкурировать с ‘digital native’ компаниями. И это вызов для них.
Хорошая новость в том, что бренды могут играть по своим правилам и не зависеть от третьих лиц.
10:00 — 10:30
Welcome-кофе
10:30 — 11:00
D2C как тренд в ECommerce. Обзор российского и зарубежных рынков. Цифры и динамика развития. Аналитика по основным инструментам продаж в digital.
Общие принципы продвижения и онлайн продажи брендов производителей: от продуктов питания и одежды — до мебели и самолетов.
Роман Шмидт, руководитель клиентского сервиса веб-интегратора IARGA
11:00 — 11:25
Как выглядит D2C в России в 2019 году
— Как было, как будет, чем сердце успокоится.
— Причины провалов.
— Что делать.
Сергей Егорушкин, сооснователь B2Basket.
11:25 — 12:00
Интернет-магазин производителя: типичные задачи и решения.
— Омниканальность: как создать бесшовный customer experience, синхронизировать предложение с ритейлерами и дилерами.
— Как встроить магазин в ERP-систему производителя.
— Маркетинг и аналитика в D2C.
Константин Елистратов, основатель веб-интегратора IARGA.
12:00 — 12:25
Роль официального интернет-магазина бренда в развитии его продаж в России.
— Почему вопрос о прямых продажах актуален, как никогда, и почему собственный e-Commerce — один из наиболее популярных каналов продаж брендов.
— Делать или не делать сейчас? Сформируем P&L на 3 года 3 сценария (показываем примерный расчет, доходы от продаж e-Commerce и расходы по проекту).
— Помимо продаж официальный интернет-магазин это: витрина бренда, омниканальность, экспертиза e-Commerce в компании (можно присутствовать на многих маркетплейсах, но без e-Commerce экспертизы невозможно продаваться эффективно), база клиентов, программа лояльности… И отсутствие вопроса: «Почему у вас нет собственного интернет-магазина?»
Андрей Гумаров, независимый эксперт в области ECommerce, ex-директор по электронной коммерции Керхер, Marks & Spenser и Quiksilver.
12:25 — 13:00
Дискуссионная панель со спикерами. Общение со слушателями. Ответы на вопросы.
Модератор панели — Константин Елистратов, основатель студии интернет-продаж IARGA.
Веб-интегратор IARGA специализируется на интернет-торговле: E-commerce, B2B, вывод производственных компаний в онлайн.
— ТОП-3 рейтинга рунета в разработке интернет-магазинов (средний ценовой сегмент).
— Более 200 работ в портфолио, среди которых — интернет-магазины различных производственных компаний: от производителя роз и одежды — до металлопроизводителя и нефтегаза.
— Более 100 кейсов нестандартных интеграций интернет-магазинов.
Факультет бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-технологий» – образовательная программа, синтезирующая фундаментальные знания об управлении интернет-ресурсами и новейшие практические технологии, ориентированная на подготовку как стартаперов, развивающих собственные проекты, так и менеджеров для компаний – лидеров рынка.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.